Skaze Role Play

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skaze Role Play » Заявление на пост лидера » Skaze Role Play || Заявление на пост лидера гетто


Skaze Role Play || Заявление на пост лидера гетто

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

IC

Ваше Имя и Фамилия
Возраст
Биография (развёрнуто)
Организация
Улучшения
О себе

OOC
Возраст
Онлайн
Опыт
Skype
Discord
Почему именно вы?

0

2

IC

Ваше Имя и Фамилия - Егор Васелов
Возраст - 21 год лет
Биография (развёрнуто) - Лойдрон, ему 21 год, с раннего детство он живет в детском доме, а потому что мама умерла когда ему было 11 лет, а папа был алкоголиком. В 18 лет Лойдрон вышел из детского дома, а затем через 1 год он нашел себе девушку и начал новую жизинь.
Организация - Рифа
Улучшения - Я хочу чтоб парни нашли общий язык и мы взяли общением и мотивацией сотку в гетто
О себе - Мне 13 лет, я учусь в школе. Я очень трудолюбивый,ответственный и люблю игры

OOC
Возраст - 13 лет
Онлайн - 1 - 7 часов в день
Опыт - я уже был лидером много раз, а так что я опытный в этом деле
Skype - нету
Discord - XxxTarXxx#6778
Почему именно вы? - Ну я не говорю что я лучше всех но все же я просто хочу стать лидером данной банды

Отредактировано Loydron_Martinez (2019-05-08 12:24:54)

0

3

Loydron_Martinez написал(а):

IC

Ваше Имя и Фамилия - Егор Васелов
Возраст - 21 год лет
Биография (развёрнуто) - Лойдрон, ему 21 год, с раннего детство он живет в детском доме, а потому что мама умерла когда ему было 11 лет, а папа был алкоголиком. В 18 лет Лойдрон вышел из детского дома, а затем через 1 год он нашел себе девушку и начал новую жизинь.
Организация - Рифа
Улучшения - Я хочу чтоб парни нашли общий язык и мы взяли общением и мотивацией сотку в гетто
О себе - Мне 13 лет, я учусь в школе. Я очень трудолюбивый,ответственный и люблю игры

OOC
Возраст - 13 лет
Онлайн - 1 - 7 часов в день
Опыт - я уже был лидером много раз, а так что я опытный в этом деле
Skype - нету
Discord - XxxTarXxx#6778